?

Log in

No account? Create an account
Life's a journey, not a destination!
Alan's twisted memories
Три орешка для Райффайзен-банка 
15 Апрель 2011, Пятница в 14:46
Traveller
Что-то посмотрел на я свою MasterCard Gold Райффайзен-банка, открытую по кобрендиговой программе с Austrian Airlines почти год назад, и подумал, а зачем мне она такая красивая за такие деньги на следующий год? Эффект от использования безусловно есть, за год было набрано чуть больше 60 000 миль в программе Miles&More (это Star Alliance), а это (если считать из Москвы) два бесплатных билета туда и обратно в Европу, или один билет туда и обратно до Северной Америки, Южной Африки, Индии, и всего без 10 тыс. миль - до Центральной Америки и стран Кабирского бассейна. Вполне неплохо.

Однако что не сбылось? Не сбылись надежды, что статус этой карты - Gold - хоть как-то оправдает свою немалую стоимость. Единственное, что там было полезного - страхование для путешественников от Chartis, но оно не столь необходимо, чтобы переплачивать в пять раз против карты категории "классик". Разницы в начислении миль нет и скорее всего уже не будет, а раз нет, то я решил избавится от неё еще до того, как банк спишет с меня комиссию за следующий год. Тут надо понимать, что хитрые банки обычно запускают карту на перевыпуск гораздо раньше срока её окончания и заодно списывают комиссию за годовое обслуживание, поэтому чтобы не попасть в такую ситуацию и не остаться с этой картой на следующий год, я пришёл заранее. При этом вопрос "а не перевыпущена ли уже ваша карта и не списано ли за обслуживание?" поднимался, несмотря на то, что до окончания срока действия оставалось еще сорок дней. Есть примеры, когда люди обращались в банки для закрытия карты перед датой окончания срока действия, а уже всё - карта перевыпущена, деньги за следующий год списаны, вернуть их нельзя, а написано об этой чудной автоматической услуге было мелким шрифтом на 27 странице внизу третья "звездочка" в условиях обслуживания, опубликованных на сайте (меняются, как водится, в одностороннем порядке без уведомления клиента).

В итоге часового(!) пребывания в отделении банка, моя задача всё-таки была осмыслена и принята к исполнению. Первое - прекратить действие карты раньше срока (она выдана 20.05, но бог с ним, с частью предоплаченного обслуживания), второе - выпустить мне в замен карту категории "классик" до начала следующего годового периода обслуживания (т.е. как можно раньше), третье - не снижать кредитный лимит (по "классик" он меньше, чем по "голд"), так как я хороший  клиент, четвертое - успеть доставить мне карту в отделение во Владивостоке до 20 мая (изготавливаются они в Красноярске!) и пятое - сделать это не по схеме "закрыть старую, закрыть кредитный счет, открыть новую", а просто "перевыпустить досрочно в другой категории с новой даты". Всё это потребовало длительных переговоров, "звонков другу" в главный для нашего отделения офис в Красноярске, привлечения прочих сотрудников, после чего я сейчас более-менее уверен, что все всё правильно поняли и никаких косяков не будет. Хотя в прошлый раз решение простого вопроса о подключении к системе электронных платежей Райфа потребовало нескольких визитов, прежде чем я попал на сотрудника, который смог решить мой вопрос не блуждая в трех соснах, и всё наконец-то заработало. Поэтому каждый раз, когда я сталкиваюсь с нетривиальной задачей для сотрудников наших отделений банков (справедливости ради - не только Райффайзена), для меня это как игра в рулетку - получится или нет?
Comments 
15 Апрель 2011, Пятница в 06:09
Алан карты в нашем банке не перевыпускаются автоматом - если она только не кредитная. Дебитные карты любые, для того что бы перевыпустить надо приходить и писать заявление. Ну а с электронным офисом если были проблемы то надо было не слушать девочек внизу, а сразу обратиться в IT. B да у Райффа две системы - Электронный офис и Райффайзен коннект - первый для отделений бывшего Импексбанка - то есть нашего Владивостока а второй для карт выпущенных в так называемых отделениях типа А.
17 Апрель 2011, Воскресенье в 04:20
Так кобренд с Австрийцами как раз кредитная, поэтому была опасность, что её перевыпустят раньше срока! Влететь еще раз на 4500 за год не хотелось, бессмысленная трата денег, а так называемая "статусность" карт голд мне уже не интересна :) Ну хорошо, вроде успел, карту на второй день уже отключили.

Относительно электронного офиса получилось так. Мне надо было поднять всю эту систему, чтобы можно было с зарплатной electron (тоже удивительно, первый раз я получил карту даже без полного номера!) перекидывать деньги в погашение кредитной. Не получалось провести платеж, я уже и приходил несколько раз, и письма писал с полным пошаговым описанием проблемы и просьбой переслать тем, кто может мне ответить и т.п. Короче проходит недели две попыток, ничего не получается, я в очередной раз прихожу в отделение, попадаю к новой девочке, которая слушая меня листает мои листочки, смотрит на реквизиты и говорит "Так вам неправильные реквизиты дали!". Оказалось, что кредитная карта привязана к красноярскому отделению, а не к владивостокскому (кто бы мог подумать!), поэтому БИК банка надо указывать красноярского отделения и переводить соответственно туда. А мне выдали реквизиты кредитной карты со счетом в красноярском отделении, а БИК - владивостокского отделения, естественно ничего не проходило. Короче как и везде - проблема с персоналом, надо искать того единственного во всем отделении , кто знает :) Причем, как я написал в посте, это проблема не только Райфа, так практически везде.
(Удалённый комментарий)
15 Апрель 2011, Пятница в 10:10
У карт Сити есть большой плюс - операции по карте спасают мили от сгорания, а у Райфа - нет
This page was loaded сент 21 2017, 5:54 pm GMT.