?

Log in

No account? Create an account
Life's a journey, not a destination!
Alan's twisted memories
Европа 2011. Малага - Сантьяго - Португалия 
3 Август 2011, Среда в 17:20
Spain. El Toro
Первая ночевка в Малаге прошла замечательно, за что спасибо Лене с Сергеем, устроивших нам теплую встречу в аэропорту и приготовивших импровизированный полночный ужин, а бутылочка Rioja Campo Viejo пришлась также как нельзя кстати, позволив сразу почувствовать себя в Испании. На следующий день быстро позавтракав и выписавшись из гостиницы, мы прошлись по пустынным утренним улочкам Малаги и доехали до аэропорта на экспрессе, как и планировали - быстро, удобно, по расписанию. Регистрация на рейс в Сантьяго прошла очень быстро, хотя в прошлую поездку я не раз замечал в аэропортах большие очереди на регистрацию у Vueling, Spanair, Air Europa и других лоукостов. Аэропорт Малаги весьма просторный и удобный, толкучки нет, поэтому оставшийся час до нашего рейса мы провели весьма комфортно - попили кофе, погуляли по магазинам, я как обычно поразвлекался съемкой самолетов (что приятно, никого из персонала аэропорта такая фотосъемка не волнует).

Вот, кстати, и наш Airbus A320 (EC-KKT) прилетел из Сантьяго за нами.



Пара фотографий тихого субботнего утра в Малаге, сняты в центре, возле нашей гостиницы.
Улица Санча де Лара, на которой находится Hostal Victoria.


Бульвар Маркес де Лариос.


Перелет прошел, как говорится, в штатном режиме: взлетели, посмотрели с нетбука сериал, сели. Разве что чистота иллюминатора подвела на взлете...





Чтобы не застрять в очереди у стойки National/Atesa я на легке пришел туда первым, благо аэропорт малелнький и стойки ренткаров находятся прямо у выхода в зал прилетов. Быстро оформили нам дизельный Citroen C4 в люксовой комплектации Picasso, с единственной проблемой в процессе - работник Atesa не смог обнаружить никаких записей о предоплаченном депозите в 42 евро (вопрос с economycarrentals.com до сих пор висит на уровне переписки!), поэтому пришлось заплатить всю сумму. На таком же Ситроене мы ездили в прошлом году - вместительный, удобный, экономичный - однако вариант Picasso порадовал своей расширенной комплектацией, всё-таки приятно перемещаться на хорошей и удобной машине. Со стартом возникла заминка - уж очень необычно было обустроено переключение на заднюю передачу конкретно на этой модели (а в прошлый раз все было стандартно!). Оказывается, чтобы включить заднюю передачу, надо было приподнять вверх специальную "кулису" на ручке переключения передач, прежде чем удастся "воткнуть" заднюю. Так как все присутствующие обычно водят праворульный японский "автомат", то поиски способа включения нужной передачи заняли достаточно времени, включая чтение мануала на французском. Короче, век живи - век учись, будем знать.

В Сантьяго-де-Компостела мы задерживаться не стали, хотя, посыпая пеплом голову, могу сказать, что смотреть там есть что. Старый город Сантьяго-де-Компостела внесен в перечень Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, и, как нам рассказывает Википедия: "По легенде, в кафедральном соборе города захоронены останки апостола Иакова. Поэтому город с эпохи раннего Средневековья является третьей святыней католического мира (после Рима и Иерусалима), центром католического архиепископства и паломничества и конечным пунктом знаменитого маршрута Путь Святого Иакова, охватывавшего всю территорию Европы, и давшего городу прозвище «христианской Мекки» (надо возвращаться!). Я думаю, что в очередную поездку Сантьяго-де-Компостела обязательно станет одной из важных точек маршрута по северной Испании, отзывы об этом городе сугубо положительные.

Тем не менее в этот раз наш путь лежал в Португалию, поэтому, вынырнув от аэропорта сразу на "Атлантическое шоссе" (Autopista do Atlantico - E-1/AP-9), мы направились в Порту.

Планах у меня было записано так:
Чистая дорога до Порту без остановок занимает:
- по Google Maps: если по AP-9 и A3 (242 км, время 2:24), прибытие в Порту в 17:00, если по А3 (304 км, время 3:04). Прибытие в Порту в 17:34.
- по ViaMichelin: 243 км, время 2:39. Прибытие в Порту в 17:10.
В принципе хорошо, есть возможность нормально расположиться в гостинице Порту и иметь достаточно времени для вечерних прогулок.

Как вариант по пути у нас было два городка, которые могли бы быть интересными - Braga и Guimaraes.
Если заехать в Braga, то расстояние 258 км, время 3:00, прибытие в Порту в 17:30. Плюс 2 часа в Braga, прибытие в Порту в 19:30. Поздновато получается.
Если заехать в
Guimaraes, то расстояние 271 км, время 3:05, прибытие в Порту в 17:35. Плюс 2 часа в Guimaraes, прибытие в 19:35. Пока заселимся будет уже 20:00, остается поужинать и спать.

В итоге, конечно, всё получилось не так. С учетом того, что мы провозились в аэропорту, к 16 часам мы еще даже не выехали из Испании. Решив, что останавливаться в Braga или Guimaraes мы уже врядли будем, пообедали на заправке перед Виго, размяли ноги с сделали пару кадров широкой бухты Сан-Симон (Ensenada de San Simon) в устье на реке Виго, и поехали дальше.

Возле Ensenada de San Simon




В Португалию мы въехали только в 17 часов, а до Порту еще оставалось чуть больше часа, но тут вдруг выяснилась интересная деталь, в которую я не сразу даже поверил. Сергей заметил, что после границы мы один за одним проезжаем электронные табло с указанием текущего времени, и оно на всех табло было на час меньше, чем в Испании. То есть это явно указывало, что мы находимся уже в другом часовом поясе, хотя мы двигались строго с севера на юг и наличие разницы во времени между Испанией и Португалией, находящихся на одном полуострове, трудно было бы предполагать. Однако эта разница в один час всё-таки есть, действительно северо-запад Испании и Португалия находятся на одной долготе, но в в разных часовых поясах! Поэтому получив еще один дополнительный час (и тут же потеряв его в тот день, когда мы будем выезжать из Португалии), мы решили сделать остановку в первом значимом португальском городе, лежащим у нас по пути, им был Понти-ди-Лима.
This page was loaded авг 16 2017, 7:26 pm GMT.