?

Log in

No account? Create an account
Life's a journey, not a destination!
Alan's twisted memories
Новая-старая программа премирования у "Владавиа" 
24 Ноябрь 2011, Четверг в 19:42
Traveller
Нашел в себе силы проверить, что поменялось в программе премирования у нашей "Владавиа" после слияния с "Аэрофлотом". Бренд остался на месте, я так понимаю, что основные движения были сделаны в финансовой составляющей вопроса, поэтому серьезные изменения вряд ли стоит ожидать. Разве что цены у этих двух перевозчиков теперь будут подгоняться друг к другу, да и на сайте "Аэрофлота" появилась возможность покупать билеты на рейсы "Владавиа" (по кодшеру, конечно). Теоретически теперь за полеты "Владавиа" можно получать мили на Аэрофлот-бонус, потому как эти рейсы на сайте "Аэрофлота" при покупке идут по коду SU (SU 4600-4601). Основной минус - изчез один из основных ценовых конкурентов "Аэрофлота" на направлении Владивосток-Москва, из беспосадочных осталось только "Трансаэро".

Что на первый взгляд изменилось в родной программе "Лидер" от "Владавиа"?
Во-первых, пересчитали имеющиеся баллы по коэффициенту 0,45, чисто количественно их стало меньше. В принципе какая разница, как считать.
Во-вторых, баллы сейчас фактически приравнены к рублям как один к одному. Ну пусть будет так, может и удобнее для понимания.
В-третьих, появилась возможность потратить любое количество баллов в счет оплаты за перелет прямо при покупке на сайте. Это очень хорошо, теперь можно использовать все свои накопленные 11142 балла, а остаток доплатить в рублях. Раньше бы до требуемых 12 000 (условно) не хватало бы - пришлось бы ждать, когда накопятся, а если чуть больше - остаток зависает надолго, пока еще до премиального билета долетаешь. Сейчас можно утилизировать всё и сразу, по мере появления.
В-четвертых, возможность полностью покрыть полет баллами зависела от таблицы расходования баллов на премиальные билеты, а сейчас зависит от тарифа. Это интересный момент - если раньше по таблице мне хватало туда-обратно в Харбин, Ниигату, Сеул, но чуть-чуть не хватало на Пекин (после того как Пекин "подняли"), то сейчас картина другая. Билет до Пекина и назад я покрываю легко (в даты, когда доступны низкие тарифы), а вот Сеул - не достаю, даже самый низкий тариф выше, чем количество баллов в наличии. С другой стороны, можно покрыть частично, что тоже плюс. Так что для тех, у кого баллов было много получилось где-то лучше, а где-то хуже. С другой стороны - однозначно понятнее.

Еще интересный момент, связанный с набором: "Начисление лидов производится в размере 7% от оплаченного тарифа для участников уровня «Базовый, 10% для участников уровня «Персона», 15% для участников уровня «VIP»". С учетом того, что расходование потом баллов идет один к одному к рублю, получается, что набор баллов дает соответствующую уровню скидку на покупку следующих билетов. То есть всё стало просто, лети сегодня - завтра скидка в размере 7-15% от тарифа предыдущего полета и не требуется набирать сколько-то там тысяч миль для оформления премиального билета, экономия получается сразу на следующем рейсе.

P.S. Одно "но". Кто во "Владавиа" выдумал это дурацкое слово "лиды" вместо вполне привычного "баллы"? И главное зачем?
Comments 
8 Декабрь 2011, Четверг в 23:34
Хороший и подробный анализ. Один нюанс - это не объединение с программой лояльности АФЛ. Все эти изменения были запланированы нами самостоятельно и много раньше, чем произошли известные события. Так что, безусловное в будущем, объединение с АФЛ Бонус повлечет за собой другие подвижки в программе лояльности. Какие, пока трудно судить. Следите за информацией на сайте.
This page was loaded сент 21 2017, 5:48 pm GMT.