?

Log in

No account? Create an account
Life's a journey, not a destination!
Alan's twisted memories
Me gustan los aviones-3 
13 Май 2012, Воскресенье в 18:53
Avia. Lufthansa
Три фотографии из аэропорта Франкфурта-на-Майне (Германия) - два "Эйрбаса" и "Боинг":
Airbus A380 9V-SKQ Сингапурских авиалиний - основного перевозчика Сингапура, одной из лучших в мире авиакомпаний. Кстати, у Singapore Airlines уже 17 самолетов Airbus А380-841 и еще 2 ожидаются в ближайшее время. Конкретно этому борту на момент съемки всего 4 месяца.
Boeing 767-336ER G-BZHB компании British Airways - это главная авиакомпания Соединенного Королевства.
Airbus A320-214 VP-BWE нашего "национального перевозчика" - Аэрофлота, назван в честь композитора Николая Андреевича Римского-Корсакова.

Кстати, Междунаро́дный аэропо́рт Фра́нкфурт-на-Ма́йне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Германии. По количеству пассажиров (в 2006 году 52 810 683 человек) он занимает третье место в Европе, после лондонского Хитроу (67 530 197 пассажиров в 2006 году) и парижского Шарль-де-Голль (56 849 567 пассажиров в 2006 году). По грузоперевозкам занимает второе место в Европе, уступая опять же парижскому Шарль-де-Голль. (с)

По клику, как всегда, открываются фотографии размером 1200 по горизонтали.

Airbus A380 9V-SKQ компании Singapore Airlines движется на позицию для взлета в аэропорту Франкфурта-на-Майне.

Фото: Canon 500D + Tamron EF-S 18-270 mm f/3.5-6.3 Di II VC LD + Kenko CPL | 1/160 f/7.1 ISO400 55 mm | 21 февраля 2011 года

Boeing 767-336ER G-BZHB компании British Airways движется на позицию для взлета в аэропорту Франкфурта-на-Майне.

Фото: Canon 500D + Tamron EF-S 18-270 mm f/3.5-6.3 Di II VC LD + Kenko CPL | 1/160 f/7.1 ISO400 77 mm | 21 февраля 2011 года

Airbus A320-214 VP-BWE "Николай Римский-Корсаков" компании Аэрофлот сразу после взлета в аэропорту Франкфурта-на-Майне.

Фото: Canon 500D + Tamron EF-S 18-270 mm f/3.5-6.3 Di II VC LD + Kenko CPL | 1/400 f/11 ISO100 70 mm | 21 февраля 2011 года
Comments 
13 Май 2012, Воскресенье в 08:47
А как впечатление от Тамроновского телевика? Стоит брать
13 Май 2012, Воскресенье в 22:46
Я его эксплуатирую уже почти три года, в основном в поездках. По надежности претензий к нему нет: и в сирийской пустыне, и в мокрых джунглях, и у моря, и в дождь, и в мороз, и на высоте работает без сбоев. Может за все время пару раз протирал контакты, потому что при смене объективов на ходу фотоаппарат его "не узнавал", но это нормально, я просто не сильно уделяю внимание обслуживанию, просто пользуюсь.

С точки зрения качества - он уступает родному зум-объективу Canon 18-200 (у жены такой, я иногда им снимаю), прежде всего на крайних значениях. Если Canon на 18 или на 200 дает хорошую картинку (хоть и хуже, чем в диапазоне 50-150), то Тамрон и на 18-24, и на 250-270 слегка мылит и это сразу видно наметанным глазом, плюс иногда есть падение резкости от центра к краям кадра. Это можно нейтрализовать потом при постобработке, но в целом RAW-исходники с Тамрона 18-270 хуже, чем с Canon 18-200, когда я перелистываю кадр, сразу на глаз вижу каким из этих объективов снято.

За что я люблю Тамрон в путешествиях, так это за универсальность с диапазоном 18-270 (для начала хватает только его, потом я уже добавил в "походный комплект" ширик 10-22 и светосильный фикс 50), но небольшие недостатки качества приходится терпеть. Однако пока продавать Тамрон 18-270 ради покупки, к примеру, Кенон 18-200 я не буду, разница не столь велика, чтобы оправдать разницу в цене.
14 Май 2012, Понедельник в 03:47
В Перми они по цене одинаковые :)

Спасибо за ответ
25 Май 2012, Пятница в 20:16
парадокс! имею такой же набор объективов! а ведь многие меня не понимают :-) по мне так - в путешествиях - самое оно! а 10-22 какой фирмы?
7 Январь 2014, Вторник в 05:42 - :)
Не спорю, слишком короткая заметка
This page was loaded сент 21 2017, 5:35 pm GMT.