?

Log in

No account? Create an account
Life's a journey, not a destination!
Alan's twisted memories
ЮВА-2005. Авиаварианты из Владивостока, часть 1 
20 Ноябрь 2005, Воскресенье в 13:15
Avia. Flightplan
Глядя на наш предполагаемый маршрут стало понятно, что стартовой точкой для нашего путешествия могли стать следующие крупные транспортные хабы: Сингапур, Бангкок, Куала-Лумпур. Оттуда можно было уже добираться куда угодно и в каком угодно порядке, но первая задача состояла в том, чтобы добраться до одного из них из Владивостока. Поизучав сайты различных агентств по бронированию авиабилетов и поигравшись то так, то сяк с маршрутами, стало понятно, что на цены, хотя бы сравнимые с ценами из Москвы, расчитывать не приходится, тут у нас свой рынок.
Выяснилось, что практически единственный путь, который лежит из Владивостока в направлении Юго-Восточной Азии, это путь через Сеул. Практически все маршруты турфирм (если не считать прямые чартерные рейсы) проложены именно через Сеул. Я ничего не имею против сеульского аэропорта и Южной Кореи вообще, но отстуствие нормального выбора всегда в рыночных условиях приводит к совершенно ненормальным ценам.


Итак, варианты из Владивостока (цены в реальных долларах (на тот момент курс был примерно 28,5, а курс компаний 30,5), на одного человека туда-обратно).
Объясню про реальные доллары: у авиакомпаний "свой" доллар. Чтобы быть честным, надо их объявленную цену, скажем 1000 "виртуальных долларов" умножить на их курс (30,5) и получить 30500 р. Но для нас ведь это не 1000 долларов! Для нас это 1070 реальных долларов, так как мы покупаем доллары, необходимые нам в путешествии по 28,5, а не по 30,5. Вот такая арифметика. Ниже цены приведены в нормальных, живых долларах (с учетом такого пересчета), отражающих ту сумму долларов, которые мы реально тратим из нашего долларового бюджета путешествия. Это я к тому, что разговоры на тему "кто-то там летает за 700/800 долл." всегда надо приводить к реальности, а именно узнать, что включено, а что не включено в цену и по какому курсу будет рассчитал этот доллар. После чего привести ближе к реальности (добавить сборы и налоги) и увидеть те же 950 долларов, как у всех, которые реально придется выложить при покупке. Реклама авиакомпаний очень обманчива, когда они говорят о цене...

Вариант 1. Владивосток - Сеул - Денпасар / Сингапур - Сеул - Владивосток
Туда: Владавиа (Владивосток - Сеул) + Korean Air (Сеул - Денпасар, Бали)
Назад: Korean Air (Сингапур - Сеул) + Владавиа (Сеул - Владивосток)
Цена: 1180 долл. с человека (2360 долл. на двоих и это только за основной перелет! застрелиться...)
Внимание: билеты берутся по годовому тарифу, так как даты наших перелетов вылезают за 30 дней. Месячный тариф немного дешевле (перелеты в пределах вилки в 30 дней), примерно 1040 долл. с носа (скидка в 140 долл.).
Разрыв цепочки Денпасар - Сингапур связан с нашим маршрутом, т.е. получается не полное туда-обратно.
Удобные стыковки в Сеуле, но очень неудобное прибытие на Бали (Денпасар) - примерно в 01:40 ночи.
Это был наш основной вариант, но Korean Air взяли и "отменили" низкий сезон (low season), который у них был объявлен с 19.10 по 17.12, после чего цена этих билетов превратилась в 1320 долл. с человека (2640(!!!!) с двоих). После этого "корейцы" были окончательно и бесповоротно посланы в даль, и мне стало очень грустно. С такими подставами и ценами путешествие становилось все более нереальным.


Вариант 2. Владивосток - Сеул - Денпасар / Сингапур - Сеул -Владивосток
Туда: Korean Air (Владивосток - Сеул - Денпасар, Бали)
Назад: Korean Air (Сингапур - Сеул - Владивосток)
Цена: 1240 долл. с человека (2480 долл. на двоих)
Внимание: билеты берутся по годовому тарифу, так как даты перелетов вылезают за 30 дней.
Тот же разрыв цепочки Денпасар - Сингапур, то же прибытие в 1:40.
После отмены low season цена этого билета соотвественно увеличилась, но этот вариант с ходу проигрывал варианту 1 (там чуть дешевле получался кусочек Влад - Сеул -Влад), поэтому точной конечной цены я не знаю, но полагаю, что она была в любом случае пропорционально больше цены варианта 1.

Вариант 3. Владивосток - Сеул - Джакарта / Сингапур - Сеул - Владивосток
Туда и обратно: Korean Air
Цена: 1110 долл. с человека (2220 долл. с двоих)
Внимание: цена билетов по месячному тарифу, а нас бы получалось примерно 1240 долл., так как нам нужен был годовой.
Нам в принципе подходило (можно было начинать с Джакарты, хотя это было не очень удобно), но цена! Цена опять неприемлимая, а кроме того, от Джакарты до Бали еще надо добираться и в итоге, приводя к маршруту Владивосток - Сеул - Денпасар / Синг - Сеул - Влад, окажется дороже варианта 1.

После того, как "корейцы" сделали финт с отменой "низкого сезона", я перестал рассматривать их серьезно как потенциального перевозчика. Встал вопрос о том, кто еще вылетает из Владивостока в том направлении. Был вариант добраться до ближайшего крупного аэропорта (он тут один - Сеул <SMILIE>), а потом брать билеты оттуда, надеясь на больший выбор и большую конкуренцию авиа перевозчиков (из Сеула во всем уголки мира летает куча авиакомпаний). В Сеул от нас летает Владавиа и... ну и "корейцы". И всё. <SMILIE>
Итак я узнал почем Владавиа летают до Сеула и вообще упал. Билет Владавиа по маршруту Владивосток - Сеул - Владивосток стоит 18600 р. (восемнадцать тысяч шестьсот рублей), т.е. примерно 650 долл. с одного пассажира только до Сеула и назад (за 2,5 часа полета на Ту-154!). Понятно, что этот кусочек у "корейцев" еще дороже... Ясно, не вариант.

Для того, чтобы как-то нейтрализовать "корейцев" с их аппетитами, пришлось переложить обратную дорогу (Сингапур - Ханой - Владивосток) в пользу связки Vietnam Airlines + Владавиа.
Вариант 4. Владивосток - Сеул - Денпасар / Сингапур - Ханой - Владивосток
Туда: Владавиа (Владивосток - Сеул) + Korean Air (Сеул - Денпасар, Бали)
Назад: Vietnam Air (Сингапур - Ханой) + Владавиа (Ханой - Владивосток)
Цена: 1115 долл. с человека (2230 долл. на двоих)
Этот вариант стал основным, причем в Ханое стыковка 5 часов, вылет из Сингапура в более удобные 14-30, а прилет по Владик в 11-30 следующего дня.


Итак, по итогам 1 раунда, авиакомпании вели с крупным счетом, а лежал в нокдауне. <SMILIE>
Лучшим вариантом стал вариант 4 (Владивосток - Сеул на Владавиа + Сеул - Денпасар на Korean Air / Сингапур - Ханой на Vietnam Airlines + Ханой - Владивосток на Владавиа), по цене 1115 долл. с носа., т.е. 2230 на двоих. Поездка начинала казаться невозможной при таких затратах только на основную часть маршрутов...
Я пошел искать другие варианты, например на Бангкок или Куала-Лумпур.
This page was loaded дек 12 2017, 4:24 am GMT.