?

Log in

No account? Create an account
Life's a journey, not a destination!
Alan's twisted memories
FAQ: Япония, как добраться из Ниигаты в район Осаки (Киото) 
6 Июнь 2008, Пятница в 10:40
Cube. FAQ
Япония манит снова и снова, можно что-то планировать, а планировать хочется остров Кюсю (он же Kyushu) и возможно острова южного архипелага (Окинава и далее). Основной вопрос, как обычно, в том как туда попасть с наименьшими расходами.

С точками "влета" от нас как всегда проблема, потому как их возможно всего три - Ниигата, Тояма и Китакюсю, но ни одна из них не является удобной. Есть, конечно, сезонные летние рейсы из Владивостока в Токио/Осаку, но при их цене в районе 1500 долларов даже не хочется их обсуждать, будем считать, что для нас их нет.

Проблема в том, что в этот раз уже не хочется начинать с Токио (хотя Токио - forever!) стандартным для нас маршрутом Владивосток - Ниигата (авиа) - Токио (шинкансен), хотелось бы сразу попасть южнее, хотя бы в Кансай, в район Осаки (Киото), а далее через Хиросиму (очень красивый город сейчас, как говорят) на юг до Окинавы, а может и чуть дальше. Конечно хотелось бы еще раз задержаться в Кансае: пройтись по тихим улочкам Киото, погулять по Осаке, съездить к горе Койя, посмотреть на замок в Химеджи, храмы в Исе и еще много чего. Потом через Хиросиму (Химеджи, кстати, по пути) на о. Кюсю. А вот с Окинавой неясно, поскольку лететь туда регулярными рейсами дорого, знающие люди рекомендуют брать местный тур из Осаки (или Токио), тогда общая цена может быть не выше стоимости билета туда-обратно. "Будем искать..." (с)


Вопрос: как добраться из Ниигаты в Кансай (Осака, Киото) дешево и быстро (так не бывает, я знаю).

Ответы на сегодня:
Из Ниигаты, как оказалось, есть варианты автобусов в Осаку: в 9:30 выходит с Niigata Station и приходит в Осаку (куда?) примерно в 18:20. Есть еще ночные автобусы, уходит из Ниигаты в 22:00 и приезжает в Осаку в 7:30 утра. Ценник туда-обратно на автобус 16800¥ (~168 долларов). "Однако!" (с) Киса Воробьянинов

Самолетом навскидку получается ~43000¥, поездом напрямую примерно ~25000¥, т.е. 430$ и 250$ вкруг соотвественно. Пока выглядит грустно, хотелось бы подешевле, да и взять дистанционно билеты на прямой поезд пока непонятно как.

Можно, конечно, шинкансеном до Токио, оттуда в Осаку, но one-way на одного получится 21650¥ (~216$). Туда-обратно на одного 432$ - застрелиться, хотя относительно быстро и уж точно удобно. Но по цене почти как прямой самолет, а тогда какой смысл делать такой крюк? Ради ночных огней Токио, ради ночных огней Токио, ради ночных огней Токио... :)

Из дополнительных вариантов Ниигата - Осака остается (цена в одну сторону):
а) электричками в 3 пересадки через Нагаоку, Наоётсу и Тояму (о, так тут Тояма по пути!), получится чуть больше 8 часов и ~12000¥ (~120 долл.) на одного one-way (за электрички?!). Туда это как-то можно пережить, назад не хочется. Так себе вариант.
б) поездами limited express опять же через Тояму, почти 7 часов и ~15000¥ (~150 долл.) Зато одна пересадка, так уже можно.
в) опять поездами с 1 пересадкой в Каназаве. Чуть больше 6 часов и тоже ~15000¥ (~150 долл.)
г) супер экономный вариант электричками, 7(!) пересадок, 13(!) часов в пути. 9030¥ (~90$). Для настоящих бекпекеров, я - пас. Здоровье дороже.

Итак, вариантом может быть Тояма, откуда есть прямые поезда. Правда в Тояму у Владавиа летает Як-42, а не Ту-154, хотя еще не ясно, что лучше.

Владивосток - Тояма - Владвосток можно слетать за 22300 р.
Владивосток - Ниигата - Владивосток за 20850 р.
Разница 1450 р. с носа.

Из Тоямы в Осаку (цена в одну сторону):
а) прямой limited express 7130¥, идет 3 часа
б) есть варианты с подсадкой на шинкансен в Осаку в Эчигоюзаве (Echigoyuzawa), но ~3,5 часа, цена около 10000¥. Можно подсесть на шинкансен в Нагаоке, получится тоже ~3,5 часа, ~13000¥. Какого-то особого смысла по сравнению с прямым вариантом пункта "а" мне пока не видится.
в) электрички JR, 6 часов, 2 пересадки, 4310¥. Вариант, 2 пересадки это не сложно, цена в 43$ хороша.

Что получается (с одного, время от посадки рейса из VVO до Осаки):
1. Владивосток - Ниигата - Осака
а) авиа 20850 (~890$) + автобус (~168$) = ~1060$ (~11 часов)
б) авиа 20850 (~890$) + поезд (без пересадки ~250$, с одной пересадкой ~300$) = ~1140$ / 1190$ (~7 часов)
в) авиа 20850 (~890$) + авиа (~450$) = ~1340$ (~3,5 часа, с учетом регистрации)

2. Владивосток - Тояма - Осака
а) авиа 22300 (~950$) + поезд (~142$) = ~1092$ (~3 часа)
б) авиа 22300 (~950$) + JR (~86$) = ~1036$ (~6 часов, 2 пересадки)

Получается, что перелет в Тояму + прямой поезд в Осаку выглядит более интересным по деньгам и времени вариантом, чем Ниигата. Будем думать.

Если у кого-то есть дельные мысли как удобнее и дешевле добраться из Ниигаты в ту сторону - буду очень рад.
Comments 
30 Январь 2009, Пятница в 18:47 - в японию
а из владивостока в японию (все равно куда) на самолете есть какие-то бюджетные варианты? (это чтобы было в районе до 400у.е.)
31 Январь 2009, Суббота в 02:42 - Re: в японию
Нет, к сожалению ничего нет.
11 Февраль 2009, Среда в 02:35
Anonymous
Как Вам такой расклад?
Простите, но считала в своих кенгуревых.

Вад.Авиа
Владивосток - Тояма (туда-обратно) = 38 196 руб = $1065 USD = $1630 AUD
плюс поезд до Осаки

KOREAN AIR
Seoul Incheon (ICN) - Vladivostok (VVO) (туда-обратно) = $969 AUD
Seoul Incheon (ICN) - Osaka Kansai (KIX) (туда-обратно) = $620 AUD
=== $1589 AUD

По поводу перелетов.
Азиана очень интересная компания. 1,5 года назад летала из Си в Алма-Ату (Алматы), так заряжали под штуку на каждый перелет, а когда офисе оформляли, то получилось в 2 раза дешевле. Еще, у японского ДжАЛа есть скидки на внутренние перелеты 30%-40% от стоимости полного билета (дешевле чем на поездах), НО брать надо у специальных тур фирм, которые имеют акции ДжАЛа.

Sulya (Irina)
11 Февраль 2009, Среда в 02:56
При таком раскладе я бы однозначно летел через Сеул в Осаку на нормальной компании Korean Air. В Тояму Як-40, это совсем маленький самолетик, то еще приключение, а из Тоямы еще добираться...
11 Февраль 2009, Среда в 03:31
Anonymous
Я сегодня поигралась 3-мя сайтами - Вад.Авиа, zuji.com и koreanair.com

Это расценки на сегодня.

Да! Вад.Авиа в расписании, уже потихоньку делает обновления до октября.

Sulya (Irina)
8 Апрель 2009, Среда в 06:39
так каким способом Вы воспользовались? Я планирую поездку в Осаку осенью из Хабаровска, ищу информацию.
8 Апрель 2009, Среда в 22:22
Я всегда через Ниигату и шинкансен в Токио, в 2004 назад в Ниигату не ехал, а летел самолетом из Токио - то же самое, только больше суеты. Про Хабаровск ничего не скажу, возможно от вас есть и другие варианты, но сходу видится Хаб - Влад - Ниигата - Осака самолетом. Если взять у Владавиа Хаб - Влад - Ниигата одим билетом, сегмент Хаб - Влад получится почти бесплатный, авиа Ниигата - Осака стоит ~290 долл. в один конец, что дороже, чем шинкансенами через Токио (100 + 135), но гораздо быстрее (1 час против 4,5 чистых на поезда).
8 Апрель 2009, Среда в 22:31
Спасибо, за ответ!
С Хабаровска есть прямой рейс на Ниигату тем же Владавиа. Ниигата -Осака предлогают примерно около 28000 рублей- это далеко не 290долл.Хотелось бы узнать как можно приобрести билеты по такой цене? Дешевле всего лететь Хабаровск-Сеул-Осака, на данный момент цена около 27000 рублей.
8 Апрель 2009, Среда в 22:47
Те кто предлагают вам Ниигата - Осака за 28000 р. или наглые рвачи (и это надо иметь в виду при общении с ними), или совершенно некомпетентны в том, чем занимаются. Если просто зайти на www.expedia.com (очень удобный, но не самый оптимальный с точки зрения цены выбор) и задать KIJ - OSA - KIJ на условные даты середины сентября, то видно с ходу 574 доллара = 19230 р. Это если не лезть глубоко и не искать скидок. Причем это стандартная цена, что у ANA, что у JAL.
Но. Если есть вариант за 27000 Хар - Сеул - Осака, то я бы полетел им, тем более при этом виза в Юж. Корею не нужна.
14 Апрель 2009, Вторник в 07:57
Anonymous
А кто и когда собирается в японию? Я к примеру тоже бы не против съездить но что то одному не охото. Напишите кто, когда и от куда собирается, сколько средств понадобиться. Я чур с вами)))
14 Апрель 2009, Вторник в 22:20
Кто-то всегда куда-нибудь собирается :) Лучше поискать попутчиков на соответствующих сайтах, forum.awd.ru или allplanet.ru
16 Апрель 2009, Четверг в 09:10
Anonymous
С попутчиками хорошо в Японии, если кто-то японский знает.
Вот у нас есть возможность машину на прокат взять недели на две, оно и на много дешевле, если скоростные дороги по возможности избегать, но нет знаний яп. языка.
Уже забуковали билеты Корейцами до Осаки. Будем с 27 сент по 16 окт. в Японии.

Sulya
17 Апрель 2009, Пятница в 10:17
Anonymous
а с вами можно??? ^_^
20 Апрель 2009, Понедельник в 13:20
Anonymous
Снова я, вобщем попутчиков на других сайтах я что то не нашел из предложенных, потмоу буду надеятся, что попутчиков найду тут. Кто в этом году собирается ехать в японию и знает как дешевле это сделать, пожалуйста напишите мне на почтовый ящик alienii@yandex.ru, если вам нужен попутчик я с радостью поеду с вами, так как одному туда ехать немного страшно)) Зовут Александр 25 лет, работаю.
30 Июль 2009, Четверг в 12:16
нужна
16 Август 2009, Воскресенье в 03:06
С какой горы? Граждане России, следующие в Японию, США, Австралию, НЗ, Канаду и имеющие визу страны назначения имеют 30-дневный безвизовый транзит в Южной Корее, в том числе и на обратном пути в Россию.
16 Август 2009, Воскресенье в 13:41 - Bизa
Ну почему "с горы"? Примерно с той же "горы" что и инфо про "точку влёта Китакюсю"-написано много чего, а на самом деле не так. Без корейской визы вас из аэропорта не выпустят. Можете попробовать ))
16 Август 2009, Воскресенье в 22:06 - Re: Bизa
Нет, тут точно. В Тиматике прописаны условия, консульство подтверждает, люди такую визу получали, не раз об этом читал.
30 Июль 2009, Четверг в 12:20 - Хаб-Сеул-Осака 2009
Подскажите пожалуйста, где Вы нашли такие билеты по такой цене, если не затруднит..
16 Август 2009, Воскресенье в 03:08 - Re: Хаб-Сеул-Осака 2009
Не я нашел, человек выше спрашивал и назвал эту цену из Хабаровска, как один из вариантов.
16 Август 2009, Воскресенье в 13:42 - Re: Хаб-Сеул-Осака 2009
Понятно. Спасибо за ответ.
30 Июль 2009, Четверг в 12:15 - 北九州空港
А что за "точка влёта "Китакюсю"? Вы хотели сказать "Фукуока"? В Китакюсю куко не прилетают международные рейсы
16 Август 2009, Воскресенье в 03:04 - Re: 北九州空港
На сайте Владавиа Китакюсю стоит как аэропорт прибытия, Фукуока есть отдельно. Видимо летают.
16 Август 2009, Воскресенье в 13:37 - Re: 北九州空港
Нет, не летают (

https://booking.vladivostokavia.ru/app/fb.fly?action=changedate&journey=1&days=-4

На сайте написано, а самолёты не летают и не летали никогда, рейсов нет и не было-видимо были только не исполнившиеся прожекты.
16 Август 2009, Воскресенье в 22:03 - Re: 北九州空港
Хм, действительно, сейчас рейсов нет. Как и в Токио, и в Осаку, хотя они летали по два месяца летом. Но в целом спасибо за разъяснение, буду знать, хотя все равно Ниигата остается основными воротами с нашей стороны, из Тоямы добираться на другой берег сложнее.
This page was loaded авг 16 2017, 7:25 pm GMT.