?

Log in

No account? Create an account
Life's a journey, not a destination!
Alan's twisted memories
НГ-2009. Пять сегментов до Дели, первый блок: VVO-PEK-CAN-BKK 
20 Декабрь 2009, Воскресенье в 12:01
Avia. Plane at dusk
Утренний вылет Владавиа чудовищно неудобен, начало регистрации в 6:20 утра - это просто ужас, с учетом того, сколько еще лететь в этот день. Однако в аэропорту были время, никаких задержек, сегмент Владивосток - Пекин без особых замечаний (и восторгов), правда опоздали почти на час. Нам не критично, но некоторые граждане, умудрившиеся состыковать без зазора (или им наши "профессионалы" так состыковали?) пролетают мимо своего внутрикитайского рейса, хе-хе. Стыкуйтесь всегда с запасом "регитсрация + 2 часа", это правило еще никогда не подводило и уже несколько разсерьезно выручало. Всегда есть соблазл сделать свой полет гладким по стыковкам, но жизнь есть жизнь, задержки бывают у всех авиакомпаний, даже (о, боже!) у Singapore Airlines.

В Пекине проштамповали заготовленную для внутрикитайского перелета визу, после прохождения границы помучал старшего по смене у погрнцов - уверенно говорит, что для внутрикитайских перелетов виза не нужна. Желающие проверить - велком в Пекин на транзит с внутренним плечом по китаю без визы. Еще раз повторюсь, консулштства в РФ такую идею не подтверждают, либо из желания срубить еще чуток на визах для транзитников, либо знают что-то еще. Аэропорт Пекина вполне приемлем для того, чтобы пересидеть несколько часов до следующего рейса в Гуаньчжоу и вот мы уже летим на China Southern на юг. Багаж до Бангкока не зарегитсрировали, пришлось получать его еще и в Гуаньчжоу (куда, кстати, мы опоздали тоже почти на час, день опозданий какой-тио был. Да, в Бангкок они тоже опоздали). На плече Пекин - Гуаньчжоу летел Airbus A330 (2+4+2), чем южно-китайцы порадовали, черезе нас никто не ходил по крайней мере, сидели спокойно в борта.

Аэропорт Бангкока прямо у трапа встретил нас своим фирменным запахом, который не перепутать ни с каким другим аэропортом (да, они все разные, потом как-нибудь расскажу о своих ощущениях) и я почувствовал, что путешествие наконец-то начинается. Излишне говорить, что CZ опоздали и на этом сегменте, вместо 21-30 приземлились почти в 22-30 (что для нас было уже вешалка просто, Владивосток-то еще +3 часа), дальше граница, багаж, таможня, банкомат, такси (на удивление честно довезли до Рамбутри/Каосана - 200 таксиметр + 25 + 45 (хайвей) + 50 а/п купон (лень было подниматься на верхний уровень из-за 50 бат), Отель - Villa Cha Cha на Рамбутри. Взяли проверить, как оно там, однако не стоит, не берите. Находится на задворках, бассейн ни о чем, комнаты скромные, цена не очень для таких комнат, система лифтов дурацкая. В принципе неплохо, но должно стоить баксов на 15 дешевле, чтобы точнее попадать в ожидания. За те же деньги можно взять рядом ViengThai, он лучше, да и вообще в другом районе почти 4*.

Чем хорош Бангкок, там сразу расслабляешься, все ясно и знакомо, отличная точка для начала любой поездки, чтобы переключиться из домашнего режима в travel. Вышли, прошлись по Каосану, везде очень шумно (а хотелось тихо и с легкой музычкой), закинули денег на телефон (Лена и Сергей - спасибо, он все еще работает, успели тип в топ, pre-paid заканчивался ровно в полночь!), зашли в 7-11 и спать! Во Владивостоке тем временем уже почти наступило утро, мы уже 22 часа на ногах...
Comments 
27 Декабрь 2009, Воскресенье в 18:18
а почему такой сложный перелет? через иркутск не проще ли?
31 Декабрь 2009, Четверг в 13:20
Ой, Катя, какой Иркутск! Это ж от нас как из Москвы в Калининград, к примеру, улететь, а потом пробовать в Бангкок! Несколько тысяч км в противоположную сторону, дольше чем до Пекина лететь, и гораздо более бедный в плане вариантов перелетов аэропорт. От нас надо выбираться или через Пекин (Харбин как частный случай), или через Сеул. Могу сказать, что Владавиа продает стыковочный (такие же стыковки с Air China и ночь на обратном пути) билеты через Пекин за 42 тыс. рублей за один билет (брал знакомым), тем не менее, их пассажиры полностью забили Air China на сегменте Пек - БКК на ближние даты, так что нам пришлось лететь туда южнокитайцами со стыковкой в CAN (виза, блин), а назад у нас прямой Air China, получилось 480 долл. с человека + 400 за Владавиа = 26 400 рублей + виза 1500 = 28 тыс. против 42 у Владавиа.

Edited at 2009-12-31 13:22 (UTC)
31 Декабрь 2009, Четверг в 14:39
pardon, ya ploho znakoma s rasstoyaniyami ))
nu i daleko je vy zabralis!!!
28 Декабрь 2009, Понедельник в 04:56
сколько сэкономили на схеме "2 города в китае + транзитная виза" против "безвизовый прямой pek-bkk" ?

проверять безвизовый внутрикитайский перелёт имхо безразсудная смелость :)

Родина запросто может напоить березовым соком
31 Декабрь 2009, Четверг в 13:22
Просто на прямой уже не было билетов, пришлось менять на China Southern через ГЖ. Могу сказать, что Владавиа продает стыковочный (такие же стыковки с Air China и ночь на обратном пути) билеты через Пекин за 42 тыс. рублей за один билет (брал знакомым), тем не менее, их пассажиры полностью забили Air China на сегменте Пек - БКК на ближние даты, так что нам пришлось лететь туда южнокитайцами со стыковкой в CAN (виза, блин), а назад у нас прямой Air China, получилось 480 долл. с человека + 400 за Владавиа = 26 400 рублей + виза 1500 = 28 тыс. против 42 у Владавиа.
This page was loaded ноя 23 2017, 5:14 pm GMT.