?

Log in

No account? Create an account
Life's a journey, not a destination!
Alan's twisted memories
Спасибо, Skyteam, здравствуй, Star Alliance! 
23 Апрель 2010, Пятница в 18:05
Avia. Lufthansa
В связи с набором уже более 200 000 миль в системе "Аэрофлот-бонус" (альянс Skyteam) решил я все-таки податься в Star Alliance (программа Miles & More германской авиакомпании Lufthansa), хотя понимаю, что надо было это сделать уже давным-давно. А собственно почему?

Во-первых, 200 000 это уже очень много миль, чтобы копить их дальше. Вот например:
15 000 миль это бесплатные билеты Москва - Вена (Берлин, Франкфурт, Копенгаген и т.п. "ближняя Европа") - Москва
25 000 миль это бесплатные билеты Москва - Лондон (Париж, Брюссель, Афины, Каир, Барселона, Мадрид, Венеция, Рим, Амстердам, Стамбул, Прага, Женева и т.п.) - Москва
40 000 миль - это туда-обратно весь Ближний Восток (Иран, Ливан, ОАЭ, Израиль, Сирия и т.п.)
50 000 миль - это туда-обратно США, Канада, Куба (даже бизнес-класс на Кубу и назад - 75 000)
Таким образом, на 200 тыс. миль Афлобонуса уже можно слетать куда угодно (и не один раз), поэтому пора закругляться в наборе, тем более тут начинается во-вторых.

Во-вторых (минусы):
а) Альфа-банк снизил мильную ставку по своей кобрендинговой программе с Аэрофлотом: по "платине" до 1,5 миль за 1 доллар/30 рублей, по "голд" - до 1,25 мили за 1 доллар/30 рублей, а стоимость обслуживания осталась прежней. Это как минимум неприятно :( Газпромбанк продолжает предлагать 2 мили за доллар, но не переезжать же в Газпром (там свои "рогатки" есть, да стоимость обслуживания тоже приличная);
б) Аэрофлот ужесточил требования к покупке премиальных билетов, плюс ускорил сгорание миль, плюс при этом обязательными стали полеты "за деньги" в пределах двух лет, раньше достаточно было операций по кобрендинговой карте (Аэрофлотбонус - мили сгорят через 2 года! И карта не спасёт);
в) постоянные разговоры на тему Новая таблица премий Аэрофлотбонуса потребует больше миль? , пока слегка утихли (видимо Аэрофлот решил не двигать таблицу - это сопряжено со сложностями урегулирования таблиц с коллегами по альянсу), но Аэрофлот явно идет по пути закручивания гаек в своей бонусной программе;
г) сложно найти билеты на рейсы компаний-партнеров по альянсу, к примеру попасть на рейсы Korean Air в разумные сроки почти невозможно (разве что за год заказывать и то не самые популярные направления), с китайцами из China Southern тоже есть проблемы;
д) один из крупнейших перевозчиков США с огромной сетью портов - Continental Airlines (вместе с панамской Copa Airlines) - ушла осенью 2009 года из Skyteam (и вошла, кстати, в Star Alliance), а это значит, что отломался огромный кусок "зоны покрытия" альянса Skyteam практически без перспектив замены. Приход Vietnam Airlines не сильно сгладил создавшуюся ситуацию.

В-третьих, все-таки Star Alliance это 26 авиакомпаний (крупнейших) и 1 077 аэропортов в 175 странах, а Skyteam - 9 авиакомпаний, хотя и 856 аэропортов и 169 стран. Но понятное дело, что гибкость планирования рейсов компаниями Star Alliance куда выше Skyteam. Единственные по кому можно было бы скучать из Skyteam, это Air France (хе-хе) и KLM, но их функции с лихвой обеспечиваются другими компаниями Стар альянса. Еще Kenya Airlines могли пригодиться, но Egypt Air и так накрывает всю Африку, к тому же на приятных условиях.

Вернемся от авиа-альянсов к картам. Выбор банков, работающих с МуМу (как на сленге называют Miles & More) невелик: Сити-банк и Райффайзен (формально у Райфа программа с Austrian Airlines, но для цели набора миль это не имеет значения, Люфты, Австрияки и Свиссы - одна команда, и уж тем более один альянс). Так как мне больше в целом симпатичен Райф, да и офис его рядом, пошел к ним, написал заявление на карту, теперь надо дождаться выпуска (1 месяц!), но есть недостаток - карта кредитная (не люблю). Однако с учетом возможности переводить деньги в погашение кредита через Альфа-клик (перевод 20 рублей, зачисление на счет - бесплатно), я думаю недостатки кредитной карты (постоянное слежение за датами) удастся сгладить, а там может и плюсы вылезут. Вот такие новости :)
Comments 
23 Апрель 2010, Пятница в 07:19
как???? ну как можно набрать 200 000 миль???? за сколько времени?
хотя, конечно, у вас хорошо, что есть совместные программы с банками...
(Удалённый комментарий)
23 Апрель 2010, Пятница в 07:53
тут главный вопрос - за сколько лет набрано ;)
23 Апрель 2010, Пятница в 15:44
Можно и буквально за несколько дней. :)
http://oip-ru.livejournal.com/89889.html
24 Апрель 2010, Суббота в 02:00
Это так кажется :) Вот к тебе друзья наверное обращаются "помоги спланировать маршрут"? Обращаются, возможно и не только друзья. Я за помощь друзьям (да и сторонним людям) денег не беру, но есть одно условие - оплата моей картой. Им все равно, мне мили. Вот тебе и вариант. Потом посмотри, сколько в год ты тратишь в самих поездках? Ага? Еще ремонт вы делаете, как я понимаю, сколько уже ушло? А если бы через платину Альфы по 2 мили за каждые 30 рублей?

Хотя насколько я понимаю, в Украине кобрендов нет?
23 Апрель 2010, Пятница в 09:25
Главное, что не в Сити.

Тут конечно стоит вопрос ребром: получать мили через карту и мучаться с МуМу или спокойно летать и выбить нормальные премии в программах BMI или турков.
24 Апрель 2010, Суббота в 01:56
Дело в том, что у меня реальных сегментов за деньги по хорошим мильным тарифам не получается много, так как я не летаю за счет предприятия и вообще у меня очень редко бывают командировки, поэтому с набором статусных миль - проблема. Из ~120 полетных сегментов за последние 5 лет у меня командировочных наверное штук 8 всего, а остальное или акционные билеты с 0 миль, или низкие тарифы с 25% или лоу-косты. В этом случае для меня кобренд - выход, я могу набрать миль на те же премиальные полеты, потому что моя основная цель - экономия на авиабилетах в поездках, статус набрать все равно не удастся :)
23 Апрель 2010, Пятница в 09:37
при этом билет Владивосток-Москва-Владивосток экономом это 70 тысяч:) два раза родственникам выписал по билету - и уже минус 140 тыс:) разве проблема потратить хыхы
24 Апрель 2010, Суббота в 01:51
Проблемы что-либо потратить никогда нет, но зачем тратить 70 тыс. миль на билеты номинальной стоимостью 11 тыс. рублей?! Для сравнения, посмотрите цену на бизнес-класс Москва-Гавана, это почти те же 75 тыс., но разница в цене огромная, да и транс-Атлантика в бизнесе это уже совсем другой опыт (с учетом стоящего на этой линии нового А330). Есть сегменты выгодные по милям, а если те, которые не стоят того.
Кстати, если взять билеты не до Москвы, а до Парижа (Мадрида и т.п.), то получится 80 тыс. туда-обратно, как вариант, надо комбинировать сегменты.

Вот и получается, что есть уже Европа (на двоих) + США/Куба в бизнесе на двоих, а это уже отпускные планы аж до осени 2011!

Edited at 2010-04-24 01:57 (UTC)
23 Апрель 2010, Пятница в 10:08 - Re: Спасибо, Skyteam, здравствуй, Star Alliance!
А по России какая-либо компания из этого альянса летает?
23 Апрель 2010, Пятница в 17:15 - Re: Спасибо, Skyteam, здравствуй, Star Alliance!
А у нас разве по России зарубежным компаниям летать можно?
24 Апрель 2010, Суббота в 02:04 - Re: Спасибо, Skyteam, здравствуй, Star Alliance!
По России можно и за деньги "подлететь" к нужному порту :) Из моего Владивостока это либо Пекин (если на восток), или Москва (если на запад), а дальше уже можно и Альянсом. Или лететь за другие мили, тот же Скайтим или к примеру у меня лежит на двоих миль Владавиа до Ниигата/Сеула/Пекина/Харбина, как средство добраться дешево до крупного авиа-узла.
23 Апрель 2010, Пятница в 15:49
>Таким образом, на 200 тыс. миль Афлобонуса уже можно слетать куда угодно Неужели вы не найдете куда потратит и больше миль? Можно столько классных маршрутов со стоповером и опенджо по Северной и Центральной Америкам придумать...

А еще мне кажется, что мили Скайтима как-то быстрее копятся, чем у Стара. Постоянные подарки от АФлота, разные акции от банков...
24 Апрель 2010, Суббота в 02:06
Так я от них и не отказываюсь, пусть набираются по чуть-чуть. Просто я основную нагрузку, центр тяжести так сказать, перенесу на Старальянсовские мили, более того, надо было сделать раньше, потому что у меня и у Египтян есть мили в программе, и у Air China. Немного правда, про них проще забыть, чем жалеть.
24 Апрель 2010, Суббота в 03:16
Подарки это когда BMI бизнес-класс засчитывает как первый и дает 300% миль за плечо)
а 1000 на день рождения от Аэрофлота (которые убрать хотят) это насмешка какая-то.
This page was loaded окт 20 2017, 3:17 am GMT.